Гештальт-терапевт
(консультант), педагог-психолог.
Работает с подростками, ведёт индивидуальное и семейное консультирование и психотерапию, проводит занятия с детьми.
Проводит профориентационное консультирование.
Готовит заключения по запросам.
В 1980 г. окончила
Московский инженерно — строительный институт имени Куйбышева (МИСИ) по
специальности инженер-преподаватель строительных дисциплин, преподавала в
техникуме.
1992-1996 г.г. прошла обучение в Московской высшей школе гуманитарной
психотерапии по специальности "помогающая психология", квалификация
"практический психолог", консультировала , руководила отделом в
Московском областном центре профориентации, преподавала в Современной гуманитарной академии.
С 1996 г. по настоящий день работает педагогом-психологом в школе. Является специалистом Консультативного центра МОУ "Лицей №2" имени В.В.Тихонова г. Павловского Посада проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".

В 2003-2007 г.г. прошла повышение квалификации на курсе Сержа Гингера в
Профессиональной психотерапевтической лиге по модальности "гештальт".
В 2017 г.г.окончила магистратуру Московского государственного областного университета по направлению "Психологическое консультирование". Тема исследовательской работы "Поиск идентичности". Имеет сертификаты "НЛП — практик", "профконсультант",
"практикум по гуманистической психологии", высший квалификационный
разряд педагога-психолога.
В 2010 г. Людмила Крякина и Елена Бурда создали
психологическую
консультацию ПОНИМА.UOY.
На встречах Клуба ведет Психодраму, Транзактный анализ и Театр архетипов.


БУРДА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Психолог, cемейный гештальт-терапевт.
Окончила Московский психологический университет.
Специальность «Психолог-консультант широкого профиля», Московский
Институт Гештальта и Психодрамы. Долгосрочная образовательная программа
профессиональной подготовки гештальт-консультантов/гештальт-терапевтов. +
Специализация по программе «Семейное консультирование» + супервизорская программа.
Профессиональная деятельность:
• 2005-настоящее время — психолог Центра Дополнительного
образования "Истоки", по совместительству до 2010г. — специалист по
работе с молодежью в Молодежном Центре (г.о. Электрогорск).
• с 2012 года — партнер Центра здоровья "УЮТ"
(г. Электросталь).
• с 2013 года — партнер "Азбука Успеха" (г.
Ногинск).
• Консультант газеты "Электрогорские вести" по
вопросам психологии взаимоотношений.


Консультант по вопросам обучаемости детей, дефектолог, логопед.
Работает в ДОУ «Малыш» в группах для детей с нарушениями
речи учителем-логопедом.
В 1984 г. окончила Московский областной пединститут по
специальности «русский язык и литература».
В 1993 г. окончила МПГУ им. Ленина по специальности «дефектология».
Имеет свидетельства об окончании курсов по работе с детьми с
тяжёлыми нарушениями речи и ограниченными возможностями здоровья. Является членом ТПМПК- Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии по г. Павловскому Посаду.
КОМАРОВА ВЕРА ЛЕОНИДОВНА
Психолог,
Системные семейные расстановки.
Действительный член Профессиональной
психотерапевтической лиги.
Сертифицированный специалист по программе
«Системно-феноменологический подход Берта Хеллингера и семейные расстановки»,
организованной Институтом консультирования и системных решений и Высшей школой
психологии под руководством Михаила Бурняшева, имеет сертификаты WISL (Германия)
и ИКСР (Россия) (см. сайт www.mostik.org).
Участвовала в создании и развитии Телефона
доверия для православных, имеет опыт консультирования по телефону, по Skype,
большой опыт письменного консультирования
(http://www.all- psy.com/psiholog/konsultacii/93/1/).
Индивидуальное
консультирование.
Образование:
Московский институт управления им. С.Орджоникидзе, специалист с сфере "социология и психология";
Несколько сертификатов по программе НЛП-практик.
На встречах Клуба проводит расстановки.
ЛЫСЕНКО ИЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Консультации по вопросам семьи и отношений с
детьми, детьми ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), нейропсихологическая диагностика детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Психолог-консультант, психолог-диагност. Выпускник Санкт-Петербургского Государственного университета (СПбГУ) по специальности “Клиническая психология”. Специализация - “Клиническая психодиагностика, консультирование и психотерапия”. На данный момент обучается на программе дополнительного профессионального образования по специальности “Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств” в Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете (МГППУ) у А.Б. Холмогоровой и Н.Г. Гаранян.
Консультации в подходе когнитивно-поведенческой
терапии, психологическая диагностика (как психических функций, так и
личностных черт). Для людей с ОВЗ провожу когнитивные тренинги.
Консультирует по вопросам:
- эмоциональных трудностей (депрессивного, тревожного, смешанного регистра)
- неврозов и личностных расстройств.
- проблем с принятием себя, чувством малоценности
- проблем в отношениях
- переживаний расставания или утраты
- трудностей в учёбе
- трудностей определения профессионального пути
- по многим другим вопросам. Если вы не уверены, что я смогу вам помочь в вашем
запросе - мы можем предварительно связаться по телефону или электронной почте.
Работает в направлениях: Когнитивно-поведенческая
терапия (КПТ), Психоаналитическая терапия, Экзистенциальная психотерапия,
Юнгианский анализ, Терапия нарушений привязанности
На встречах Клуба проводит занятия по когнитивно-поведенческой терапии.
СКИМЕН НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Практикующий психолог в сфере индивидуального и группового консультирования в рамках клиент-центрированного подхода, позитивной психотерапии, гештальт терапии, психодрамы, нейролингвистического программирования, травматерапии, системной семейной психотерапии.
Образование
2013-2017 Московский Государственный Областной Университет . Факультет психологии. Квалификация: магистр психологии.
2000-2007 Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет. Миссионерский факультет. Квалификация: бакалавр теологии.

На встречах Клуба проводит занятия с метафорическими картами.