Искусство жить.
Психологическая помощь в трудных жизненных ситуациях
г. Павловский Посад, ул.Кирова, 56,
ТЦ "КИМ", каб. 214
тел: 8-915-090-96-90

Программа курса «Подготовка к школе за лето».

Программа курса «Подготовка к школе за лето».

1. Знакомство с познавательными и личностными особенностями ребёнка. Сканирование универсальных учебных навыков.

Развитие аналитических способностей

2. Выделение признаков сходства на примере животных, окружающих предметов, элементов прописных букв, схематического образного материала, прописи (прямая наклонная с петлей), решение задач.

3. Выделение признаков отличия на примере растений, окружающих предметов, элементов прописных букв, схематического образного материала, прописи (плавная линия), решение задач.

4. Тренировка мыслительной операции «сравнение» на образном материале, пересечение признаков; прописи, решение задач.

5. Решение задач на поиск недостающего предмета с выделением признаков. Прописи (полуовал).

6. Проверка навыков решения задач на поиск недостающего предмета с выделением признаков.

Развитие способности комбинировать.

7. Решение простых задач на комбинаторику. Графические диктанты.

8. Решение усложнённых задач на комбинаторику. Составление сложных фигур из геометрических фигур.

9. Решение сложных задач на комбинаторику. Срисовывание предметов по клеткам.

10. Проверка навыка решения задач на комбинаторику. Закрепление пройденного — работа над преобразованием образа (зрительно-двигательная координация) — оригами.

Развитие способности рассуждать.

11. Тренировка мыслительной операции «сравнение» на словесном материале, выделение категорий. Звуки гласные и согласные. Написание отдельных букв.

12. Тренировка мыслительной операции «сопоставление» на словесном материале. Выполнение заданий на выделение звуков «л» и «л'» «м» и «м'», «н» и «н'». Звук и буква.

13. Тренировка мыслительной операции «отрицание» на словесном материале. Выполнение упражнений на выделение твёрдых и мягких звуков «р».

14. Проверка навыка решения задач на способность рассуждать.

Развитие способности составлять внутренний план действий.

15. Решение простых задач на построение внутреннего плана действий. Тренировка графических навыков. Срисовывание фигур в альбоме.

16. Решение усложнённых задач на построение внутреннего плана действий. Тренировка графических навыков. Срисовывание и штриховки фигур.

17. Решение сложных задач на построение внутреннего плана действий. Срисовывание, штриховки, раскрашивание фигур.

18. Проверка навыка решения задач на построение внутреннего плана действий.

Развитие фонематического слуха. Пополнение словарного запаса. Развитие речи.

19. Различение твёрдых и мягких звуков «з» и»с» в словах. Элементы прописных букв. Рисование под музыку.

20. Различение твёрдых и мягких звуков «п» и «б» в словах. Элементы прописных букв. Рисование фрагмента текста.

21. Различение твёрдых и мягких звуков «д» и «т» в словах. Элементы прописных букв.

22. Различение твёрдых и мягких звуков «в» и «ф» в словах. Элементы прописных букв. Рассказ и драматизация сказки.

23. Различение твёрдых и мягких звуков «г» и «к» в словах. Элементы прописных букв.

Проигрывание этюдов.

24. Различение твёрдых и мягких звуков «ж» и «ш» в словах. Элементы прописных букв. Составление сказки по картинкам.

25. Звуки «ч», «х», «ц», «щ». Элементы прописных букв. Выбор карточки и составление своей сказки.

26. Задания на дифференциацию различных звуков в словах. Чтение сказки с пересказом .

27. Составление схемы слова.

Рисование под музыку сюжета.

28. Звуки гласные. Описание картины.

29. Звуки согласные. Рассказ о себе.

30. Объединение звуков в слоги. Составление рассказа по произведению искусства.

31. Понятие об ударении и рифме. Рисование поэтического произведения.

Математическое мышление.

32. Повторение цифр с написанием. Прописи в тетради в клетку.

33. Игра «Танграм», составление фигур.Лабиринты.

34. Игра «Танграм» составление сложных фигур, лабиринты.

35. Игра «Пифагор», лабиринты.

36. Игра «Пифагор», лабиринты.

37. «Монгольская игра», лабиринты.

38. «Монгольская игра», лабиринты.

39. Игры на обозначение пространства.

40. Групповой проект.



ГлавнаяПрограммы и направления работыУслуги и ценыО насСтатьиРодительская библиотекаОтзывыКонтакты и реквизиты для оплатыФотоальбомПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБКонсультация психолога
© Крякина Людмила Александровна
ludmila.krjakina@mail.ru