Потворствующая гиперпротекция |
• излишне много занимается ребенком, позволяет ему слишком многое;
• предъявляет минимум требований и
запретов (часто требования в виде вопросов: «Не делай так больше,
хорошо?» или в форме договора: «Мы же договорились, что ты так больше не
делаешь»);
• пренебрегает собственными интересами и потребностями ради ребенка;
• подчеркивает уникальность ребенка, восхищается им |
• обладает неадекватно завышенной, но неустойчивой самооценкой;
• безудержно стремится к лидерству и превосходству;
• крайне болезненно переживает ситуации неуспеха |
• родители считают, что ребенка недостаточно ценят в школе, к нему не ищут подход, не понимают его индивидуальности;
• у ребенка не складываются отношения с ровесниками;
• ребенок плохо адаптируется, не выполняя требований школы |
• помочь родителю осознать важность ограничений;
• научить родителя формулировать ограничения;
• научить родителя обозначать свои потребности и интересы в отношениях с ребенком |